Погода:
Курсы валют:
Объявления
Куплю-Продам
Радио
Масава-палiтычная газета Любанскага райвыканкама i райсавета дэпутатаў
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
(8-017-94) 68-1-29,
SMS-информирование

+375-29-194-77-56

Предложить новость
19 ліпеня 2019 года
Все сельсоветы
Главная  /  Новости  /  Общество
17 мая 2019 года, 08:54

Главная задача – максимально развить способности учеников

 

День за днем вместе со своим любимым педагогом его воспитанники делают еще один шаг навстречу новым спортивным победам и достижениям. А они складываются из нелегкого труда на уроках, радости от успехов и слез неудач и, конечно же, поддержки учителя, с которым ученикам средней школы №3 очень повезло.

Стоит отметить, что спорт в жизни Александра Михайловича получил постоянную «прописку» еще с детства: к нему его, как и брата Павла, приучал отец, Михаил Константинович, который и сейчас трудится учителем физической культуры в Сорочской средней школе. Поэтому вопроса, какую профессию выбрать, у героя нашего материала даже не возникало.

– У нас, можно сказать, целая династия спортивных педагогов сформировалась, – улыбается он. – Потому что брат также избрал себе эту стезю, работает сейчас в физкультурно-оздоровительном центре Любанского района.

Сам же Александр Михайлович изначально планировал связать свою жизнь с футболом, поэтому и поступил в Белорусский государственный университет физической культуры на факультет спортивных игр и единоборств. Однако карьера игрока не сложилась из-за серьезной травмы. На пятом курсе вуза молодой человек решил попробовать себя в тренерской работе и стал обучать футболу детей в частном клубе «Фортуна». А затем, по воле целевого направления, вернулся на Любанщину, в Уречскую среднюю школу №1, где отработал даже сверх положенного срока – 6 лет.

Став педагогом, Александр Михайлович ни разу не пожалел о том, что выбрал эту профессию: ни в первые годы работы, когда пришлось вкусить нелегкого учительского хлеба, ни сейчас, отдавая свои знания и опыт ребятам городской одиннадцатилетки. И хотя порой приходилось нелегко, это не помешало ему научиться любить своих воспитанников, видеть смысл в каждом уроке.

– Вот бывают дети вроде совсем не спортивные, но когда начинаешь с ними заниматься, они раскрываются и благодаря своему старанию становятся настоящими мастерами, – отмечает наш собеседник. – Случается и наоборот: спортивный ребенок, но не хватает упорства и работоспособности. А вот чтобы все это гармонично сочеталось – большая редкость. Поэтому нужно к каждому находить индивидуальный подход, учитывать его особенности. Не бывает неспособных детей – бывают безразличные педагоги, которым проще махнуть на ученика рукой, если он не выполняет какие-то нормативы: мол, толку из него все равно не выйдет. Это в корне не верно: нужно ребенка в любом случае похвалить, найти для него стимул заниматься дальше, потому что, если он не будет чувствовать поддержки, закроется в себе. Я уверен, что в каждом есть способности, и задача учителя – выявить их и максимально развить. Не стоит требовать от детей каких-то запредельных результатов, главное – это физическое развитие и положительные эмоции.

Анастасия РЕВТОВИЧ.

Фото автора.

Архив сайта
19
2019
Июль
Что, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
2-е европейские игры Декрет №3 Тема недели Декрет №7 Телефоны горячих линий Отдел образования Любанского РИК