Погода:
Курсы валют:
Объявления
Радио
Масава-палiтычная газета Любанскага райвыканкама i райсавета дэпутатаў
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
(8-017-94) 68-1-29
отдел маркетинга
(8- 017-94)68-1-30,
SMS-информирование

+375-29-194-77-56.

Предложить новость
2 красавіка 2020 года
Все сельсоветы
Главная  /  Новости  /  Калейдоскоп
21 лютага 2020 года, 12:21

Археологи нашли возможную гробницу Ромула

Археологи раскопали гробницу, которая, по их предположениям, принадлежит Ромулу, основателю и первому царю Рима, сообщает Agence France-Presse.

Еще в конце XIX века итальянский ученый Джакомо Бони выдвигал гипотезу о том, что на Римском форуме (месте, предназначенном для публичных встреч в древности) может быть захоронен один из основателей Рима, король Ромул. Недавние раскопки Археологического парка Колизея были основаны на работах исследователя. Его гипотеза подтвердилась - в римском подземелье обнаружена гробница длиной 1,40 м. По мнению ученых, гробнице не менее 2,5 тыс. лет.

По легенде, братья-близнецы Ромул и Рем - основатели Вечного города. Правда, они не договорились о месте для города и о разделе власти, а потому рассорились; в результате Ромул убил Рема. Впоследствии Ромул стал первым царем Рима. Город был назван в его честь. Ромул правил Римом 36 или 37 лет, а потом бесследно исчез. Сенаторы объявили, что царь отправился на небеса и стал одним из богов.

Ученые до сих пор спорят по поводу смерти Ромула. Наиболее распространенная версия заключается в том, что он был убит разгневанными сенаторами, которые, расчленив его, захоронили куски тела в разных местах города. Эта теория говорит в пользу того, что у Ромула не может быть могилы.

Археологи парка Колизей пока не могут с уверенностью сказать, на самом ли деле обнаруженная на территории Римского форума гробница принадлежат Ромулу, но не отрицают такой возможности. Ученые уверены, что их открытие положит начало долгим научным дебатам.
Архив сайта
2
2020
Апрель
Что, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Декрет №7 Тема недели Декрет №3 Телефоны горячих линий Отдел образования Любанского РИК