Погода:
Курсы валют:
Объявления
Радио
Масава-палiтычная газета Любанскага райвыканкама i райсавета дэпутатаў
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
(8-017-94) 68-1-29
отдел маркетинга
(8- 017-94)68-1-30,
SMS-информирование

+375-29-194-77-56.

Предложить новость
15 красавіка 2021 года
Все сельсоветы
Главная  /  Новости  /  Экономика
7 верасня 2018 года, 15:10

Любанское райпо сделало свои магазины территорией приятных покупок

 

За рекордно короткие сроки преобразились до неузнаваемости продуктовые магазины Любанского райпо. На выполнение ремонтных работ на объектах понадобилось порядка двух недель. Однако доставленные временные неудобства с лихвой компенсировались полученным результатом. Перед потребкооперацией стояла задача сделать свои магазины территорией приятных покупок. И с ней на Любанщине успешно справились.

Председатель правления Белкоопсоюза Валерий Иванов приехал в наш район, чтобы лично посмотреть на произошедшие изменения. Вместе с председателем правления Миноблпотребсоюза Валерием Мариничевым он посетил семь магазинов города: ТПС «Родны кут» по ул. Боровика, 30 (ранее он назывался «Реченька»), «Родны кут» №3 по ул. Боровика, 36 («Случанка»), «Мясная лавка» и «Журавинка» по ул. Ленина, 96; «Купаловский» по переулку Купаловскому, 2; «Родны кут» №5 по ул. Первомайской, 62 («Продукты» №5) и «Родны кут» №2  по ул. Первомайской, 97 («Свитанок 2»). И, по его же заверениям, был приятно удивлен увиденным.

В каждом торговом объекте Валерий Николаевич пообщался с продавцами. Поинтересовался у них отзывами покупателей, востребованностью ряда продукции, изучил ассортиментный ее перечень, отметил качество любанского хлеба. В.Н. Иванов дал положительную оценку организации торговли товаров на паллетах (как правило, печенья и конфет) по одной цене.

Работы по приданию нового вида магазинам велись во второй декаде августа. По предварительным подсчетам, на преобразование торговых объектов, в том числе и в ряде сельских, Любанскому райпо потребовалось свыше 140 тысяч рублей собственных средств.

Выполнены следующие виды работ: согласно брендбуку (к этому термину мы вернемся ниже) оформлены фасады и интерьеры объектов, а в магазине «Родны кут» №2 организован отдел «Еда & кофе»; размещена внутренняя и наружная реклама; организована продажа товаров методом самообслуживания; произведен частичный ремонт объектов (капитальный – в «Родным куце» №3)… В ряде магазинов установлено новое холодильное оборудование (в «Журавинке» и «Мясной лавке», «Родным куце» №2) и торговое (в «Журавинке», «Родным куце» №3 и «Родным куце» №5). А в отделе «Еда & кофе» «Роднага кута» №2 установлена кофемашина.

В магазинах «Родны кут» №2 и №3 необходимо было выполнить значительный объем работ. Не удивительно, что требовалось их закрытие на ремонт. К слову, по этой же причине какое-то время не работали «Родны кут» №5 и №3, «Мясная лавка», «Журавинка». Лишь в этих торговых объектах однодневный товарооборот в августе текущего года до ремонта не превысил показатель после ремонта. В остальных отмечен рост. А значит, поставленная цель достигнута. К слову, наибольший рост однодневного товарооборота зарегистрирован в магазине ТПС «Родны кут», где данный показатель увеличился без малого на 40%.

Добавим, что работа по ремонту торговых объектов велась и в агрогородках. В частности, в магазинах, расположенных в Сорочах, Соснах 1 и Тали.

Как сообщает газета «Вести потребкооперации», брендбук – основополагающий принцип концепции, реализация которой позволит кардинально изменить облик торговых объектов потребкооперации. Они станут более привлекательными и легко узнаваемыми, поскольку основное требование – единообразие, причем как в оформительском дизайне, так и в торговых технологиях. В соответствии с концепцией 1500 магазинов будут работать по современным торговым технологиям. Миноблпотребсоюз стал своего рода школой передового опыта по практическому применению заложенных в концепции идей.

Нельзя не отметить, что удельный вес товарооборота розничной торговли Любанского райпо в товарообороте района по итогам семи месяцев текущего года составил 44%. И, подчеркнул Валерий Иванов, по сравнению с другими регионами республики – это очень хороший показатель.

– За две недели в Любани произошел маленький переворот в торговле, – поделился своими впечатлениями после посещения магазинов Валерий Николаевич. – Сделано много для того, чтобы усовершенствовать предложения тех товаров, которые лежат на прилавке потребкооперации. С точки зрения потребителя я могу только позавидовать жителям вашего района. Конечно, то, что мы переделали наши магазины на более прогрессивные методы организации торговли, – только первый шаг. В последующем нужно сделать это и в сельской местности, – резюмировал председатель правления Белкоопсоюза.

Дарья

Рябцева


Архив сайта
15
2021
Апрель
Что, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Год народного единства Биометрические документы Республики Беларусь Декрет №7 Декрет №3 Отдел образования Любанского РИК Телефоны горячих линий